П
О
Н
Е
Д
Е
Л
Ь
Н
И
К
10ч |
1. Контроль за выходом сотрудников на работу, расстановка кадров
2. Контроль за работой пищеблока, сторожей, вахтёров, дворников, уборщиков производственных и служебных помещений
3. Работа с родителями.
4. Планёрка
5. Контроль за выполнением приказов, контроль финансовой деятельности ДОУ.
6. Работа с бухгалтерской службой.
7. Административный контроль питания.
8. Обеденный перерыв.
9. Работа со специалистами ДОУ
10. Календарно-тематическое планирование; отчёты, график выполнения практической части программы)
11. Контроль за закаливанием и гимнастикой пробуждения, кружковой и др. деятельностью воспитателей
|
7.00-8.00
8.00-8.30
8.30-9.00
9.40-10.30
10.30-11.30
11.30-12.00
12.00-13,00
13.00.14.00
14.00-15.00
15.00-17.00
|
В
Т
О
Р
Н
И
К
8ч |
1. Контроль за деятельностью сотрудников (оперативный, предупредительный, тематический)
2. Мониторинг образовательной деятельности
3. Приказы по основной деятельности
4. Обеденный перерыв.
5. Прием сотрудников по личным вопросам.
6. Контроль за ОБЖ |
7.00-8.00
8.00-11.00
11.00-12.00
12.00-13.00
13.00-14.00
14.00-15.00
|
С
Р
Е
Д
А
10ч |
1. Работа с социумом (контроль за заключением договоров, выполнением условий поставок).
2. Контроль работы специалистов ДОУ, посещение групп, оказание помощи.
3. Наблюдение и анализ работы сотрудников.
4. Обеденный перерыв.
5. Контроль за деятельностью ДОУ по плану. Контроль за деятельностью заведующего хозяйством.
6. Календарно-тематическое планирование; отчёты, график выполнения практической части программы).
7. Взаимодействие по пед. процессу со старшим воспитателем. Анализ, работа с кадрами, подготовка к методическим мероприятиям (самообразование, консультации, семинары, МО, педсоветы)
8. Прием граждан по личным вопросам. |
7.00-9.00
9.00-10.30
10.30-12.00
12.00-13.00
13.00-13.30
13.30-14.00
14.00-16.00
16.00-17.00 |
Ч
Е
Т
В
Е
Р
Г
8ч |
1. Взаимодействие с медицинским персоналом. Анализ заболеваемости, санитарное состояние помещений, анализ норм питания и меню.
2. Работа с заведующим хозяйством. Укрепление материально – технической базы.
3. Анализ документации сотрудников
4. Работа с документацией.
5. Работа с бухгалтерской службой, делопроизводителем. Контроль работы
6. Обеденный перерыв.
7. Совещание Администрации ДОУ. Педсоветы, Семинары, и др. мероприятия. Работа с молодыми специалистами. |
7.00-8.00
8.00-9.00
9.00-10.00
10.00-11.00
11.00-12.00
12.00-13.00
13.00-15.00 |
П
Я
Т
Н
И
Ц
А
4ч |
1. Контроль за деятельностью ДОУ по плану.
2. Индивидуальные консультации,
3. Воспитанники «группы риска» (списки); организация работы с этими дошкольниками.
4. Работа с табелем рабочего времени и другими документами делопроизводства |
7.00-8.00
8.00-9.00
9.00-10.00
10.00-11.00 |