Циклограмма деятельности руководителя

Муниципальное казённое дошкольное образовательное учреждение

 "Сухобузимский детский сад № 1" 

 

Решаем вместе
Есть вопрос?

                         

 

Циклограмма деятельности руководителя МКДОУ "Сухобузимский д/сад №1"

 

        

 

Вид деятельности

Время

 

П

О

Н

Е

Д

Е

Л

Ь

Н

И

К

 

 

10ч

1. Контроль за выходом сотрудников на работу, расстановка кадров

2. Контроль за работой пищеблока, сторожей, вахтёров, дворников, уборщиков производственных и служебных помещений

3. Работа с родителями.

4. Планёрка

5. Контроль за выполнением приказов, контроль финансовой деятельности ДОУ.

6. Работа с бухгалтерской службой.

7. Административный контроль питания.

8. Обеденный перерыв.

9. Работа со специалистами ДОУ

10. Календарно-тематическое планирова­ние; отчёты, график выполнения практичес­кой части программы)

11. Контроль за закаливанием и гимнастикой пробуждения, кружковой и др. деятельностью воспитателей

   

7.00-8.00

 

 

8.00-8.30

8.30-9.00

9.40-10.30

10.30-11.30

11.30-12.00

12.00-13,00

13.00.14.00

14.00-15.00

 

15.00-17.00

 

 

В

Т

О

Р

Н

И

К

 

1. Контроль за деятельностью сотрудников (оперативный, предупредительный, тематический)

2. Мониторинг образовательной деятельности

3. Приказы по основной деятельности 

4. Обеденный перерыв.

5. Прием сотрудников по личным вопросам.

6. Контроль за ОБЖ

7.00-8.00

 

8.00-11.00

11.00-12.00

12.00-13.00

13.00-14.00

14.00-15.00

 

 

 

С

Р

Е

Д

А

 

 

 

 

 

 

10ч

1. Работа с социумом (контроль за заключением договоров, выполнением условий поставок).

2. Контроль работы специалистов ДОУ, посещение групп, оказание помощи.

3. Наблюдение и анализ работы сотрудников.

4. Обеденный перерыв.

5. Контроль за деятельностью ДОУ по плану. Контроль за деятельностью заведующего хозяйством.

6. Календарно-тематическое планирова­ние; отчёты, график выполнения практичес­кой части программы).

7. Взаимодействие по пед. процессу со старшим воспитателем. Анализ, работа с кадрами, подготовка к методическим мероприятиям (самообразование, консультации, семинары, МО, педсоветы)

8. Прием граждан по личным вопросам.

7.00-9.00

 

9.00-10.30

10.30-12.00

12.00-13.00

13.00-13.30

13.30-14.00

 

14.00-16.00

 

16.00-17.00

 

Ч

Е

Т

В

Е

Р

Г

 

1. Взаимодействие с медицинским персоналом. Анализ заболеваемости, санитарное состояние помещений, анализ норм питания и меню.

2. Работа с заведующим хозяйством. Укрепление материально – технической базы.

3. Анализ документации сотрудников

4. Работа с документацией.

5. Работа с бухгалтерской службой, делопроизводителем. Контроль работы

6. Обеденный перерыв.

7. Совещание Администрации ДОУ. Педсоветы, Семинары, и др. мероприятия. Работа с молодыми специалистами.

7.00-8.00

8.00-9.00

9.00-10.00

10.00-11.00 

11.00-12.00

12.00-13.00

13.00-15.00

П

Я

Т

Н

И

Ц

А

 

1. Контроль за деятельностью ДОУ по плану.

2. Индивидуальные консультации,

3. Воспитанники «группы риска» (списки); организация работы с этими дошкольниками.

4. Работа с табелем рабочего времени и другими документами делопроизводства

7.00-8.00

8.00-9.00

9.00-10.00

 

10.00-11.00

 

 

                                        

Дата последнего обновления страницы 22.01.2024
Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»
Версия для слабовидящих
Размер шрифта Шрифт Межсимвольный интервал Межстрочный интервал Цветовая схема Изображения