|
Вид деятельности |
Время |
П О Н Е Д Е Л Ь Н И К
10ч |
1. Контроль за выходом сотрудников на работу, расстановка кадров 2. Контроль за работой пищеблока, сторожей, вахтёров, дворников, уборщиков производственных и служебных помещений 3. Работа с родителями. 4. Планёрка 5. Контроль за выполнением приказов, контроль финансовой деятельности ДОУ. 6. Работа с бухгалтерской службой. 7. Административный контроль питания. 8. Обеденный перерыв. 9. Работа со специалистами ДОУ 10. Календарно-тематическое планирование; отчёты, график выполнения практической части программы) 11. Контроль за закаливанием и гимнастикой пробуждения, кружковой и др. деятельностью воспитателей
|
7.00-8.00
8.00-8.30 8.30-9.00 9.40-10.30 10.30-11.30 11.30-12.00 12.00-13,00 13.00.14.00 14.00-15.00
15.00-17.00
|
В Т О Р Н И К
8ч |
1. Контроль за деятельностью сотрудников (оперативный, предупредительный, тематический) 2. Мониторинг образовательной деятельности 3. Приказы по основной деятельности 4. Обеденный перерыв. 5. Прием сотрудников по личным вопросам. 6. Контроль за ОБЖ |
7.00-8.00
8.00-11.00 11.00-12.00 12.00-13.00 13.00-14.00 14.00-15.00
|
С Р Е Д А
10ч |
1. Работа с социумом (контроль за заключением договоров, выполнением условий поставок). 2. Контроль работы специалистов ДОУ, посещение групп, оказание помощи. 3. Наблюдение и анализ работы сотрудников. 4. Обеденный перерыв. 5. Контроль за деятельностью ДОУ по плану. Контроль за деятельностью заведующего хозяйством. 6. Календарно-тематическое планирование; отчёты, график выполнения практической части программы). 7. Взаимодействие по пед. процессу со старшим воспитателем. Анализ, работа с кадрами, подготовка к методическим мероприятиям (самообразование, консультации, семинары, МО, педсоветы) 8. Прием граждан по личным вопросам. |
7.00-9.00
9.00-10.30 10.30-12.00 12.00-13.00 13.00-13.30 13.30-14.00
14.00-16.00
16.00-17.00 |
Ч Е Т В Е Р Г
8ч |
1. Взаимодействие с медицинским персоналом. Анализ заболеваемости, санитарное состояние помещений, анализ норм питания и меню. 2. Работа с заведующим хозяйством. Укрепление материально – технической базы. 3. Анализ документации сотрудников 4. Работа с документацией. 5. Работа с бухгалтерской службой, делопроизводителем. Контроль работы 6. Обеденный перерыв. 7. Совещание Администрации ДОУ. Педсоветы, Семинары, и др. мероприятия. Работа с молодыми специалистами. |
7.00-8.00 8.00-9.00 9.00-10.00 10.00-11.00 11.00-12.00 12.00-13.00 13.00-15.00 |
П Я Т Н И Ц А
4ч |
1. Контроль за деятельностью ДОУ по плану. 2. Индивидуальные консультации, 3. Воспитанники «группы риска» (списки); организация работы с этими дошкольниками. 4. Работа с табелем рабочего времени и другими документами делопроизводства |
7.00-8.00 8.00-9.00 9.00-10.00
10.00-11.00 |