Занятия по английскому языку в детском саду, дополнительное образование: заучивание слов, простых предложений на слух, применение игровых технологий, работа над произношением, выполнение творческих заданий (рисунки, участие в мини-выставках, поделки, аппликации), выполнение различных заданий (задания на бумаге, раскраски) и др. Программа направлена на: создание условий для развития ребенка, общее развитие дошкольника; • развитие коммуникативных способностей; • развитие мотивации к познанию и творчеству; • обеспечение эмоционального благополучия ребенка; • приобщение детей к общечеловеческим ценностям, иноязычной культуре. Новизна предлагаемой программы состоит в том, что основными функциями иностранного языка на раннем этапе его изучения являются: - развитие общей речевой способности детей дошкольного возраста, в их самом элементарном филологическом образовании; - формирование их способностей и готовности использовать именно иностранный язык как средством общения, как способ приобщения к другой национальной культуре и как действенное средство непрерывного языкового образования, воспитания и разностороннего развития личности ребенка. Цель программы - развитие лингвистических способностей дошкольников посредством активизации их творческой деятельности. Задачи программы. - формирование речевых и познавательных способностей ребенка; - обучение детей обобщению, анализу, моделированию, абстрагированию (использование схем, которые служат для регулярного повторения, закрепления речевых образцов); - постепенное развитие произвольного внимания и запоминания слов; - воспитание у детей чувства такта и уважения к сверстникам; привитие навыков вежливого обращения; - формирование у дошкольников позитивного настроя на коммуникацию и способствование социализации детей в среде сверстников. Практические задачи: - формирование первичных навыков диалогической и монологической речи на английском языке; - развитие речевого слуха, памяти, внимания, мышления. - воспитание интереса и уважения к культуре других народов. - развитие языковой догадки, мышления, творчества; - воспитание интереса и уважения к традициям и обычаям других народов на материале сказок, потешек, поговорок и т.п. (Попкова Н.А.) | ||
|
|
|
|
|
|