Программа дополнительного образования театральной студии "Светлячок" ориентирована на художественно-эстетическое развитие личности ребенка, его индивидуальности. Участвуя в театрализованной деятельности, дети знакомятся с окружающим миром во всем его многообразии через образы, краски, звуки, а умело поставленные вопросы заставляют их думать, анализировать, делать выводы и обобщать. Театрализованные игры развивают эмоциональную сферу ребенка, позволяют формировать социально-нравственную направленность (дружба, доброта, честность, смелость и др., раскрепощают, делают увереннее в своих силах.
Цель программы - развитие коммуникативно-творческих способностей детей посредством театрализованной деятельности. Задачи программы. 1. Образовательные: - Познакомить детей с различными видами театров (кукольный, драматический, музыкальный, детский, театр теней, пальчиковый и др). - Приобщить детей к театральной культуре. - Обучить детей приемам манипуляции в кукольных театрах различных видов. - Формировать умение свободно чувствовать себя на сцене. - Учить импровизировать игры- драматизации на темы знакомых сказок 2.Развивающие: - Развить у детей интерес к театрально-игровой деятельности. - Развивать память, внимание, воображение, фантазию. - Формировать у детей простейшие образно-выразительные умения, учить имитировать характерные движения сказочных героев. - Активизировать словарь детей. - Развивать желание выступать перед родителями. 3. Воспитательные: - Создать условия для развития творческой активности детей. - Воспитывать артистические качества, способствовать раскрытию творческого потенциала; - Воспитание коммуникативных способностей детей. Учебно-воспитательный процесс осуществляется через различные направления работы : театрализованную игру, культуру и технику речи, ритмопластику и др., которые взаимосвязаны и дополняют друг друга, что позволяет осуществлять индивидуальную направленность по отношению к интересам и потребностям детей. (Напесочная О.А.) | ||
Первая театрализованная постановка в старшей группе. "Гости ходят в огород" |
|
|
|
|
|
|
|