ЦИФРОВАЯ ЛАБОРАТОРИЯ для дошкольников и младших школьников «Наураша в стране Наурандии» — уникальная лаборатория для обучения детей с помощью наглядных экспериментов! Мир наш стремительно меняется. Меняется техника, отношение к жизни, социально-экономическое развитие страны. Поскольку меняется время, ему должны соответствовать и люди. Они должны быть с новым мышлением, с новой мотивацией и стилем поведения. В век стремительного изменения окружающей предметной среды ребенка, которая становится все более насыщенной разного рода электронными приборами, дошкольное образование не может обойтись без использования компьютерных технологий. Современные дети рано приобщаются к компьютерной технике и совершенно естественно воспринимают ее как интересного игрового партнера. Сегодня дошкольников интересует буквально все: «Почему мороженное холодное?», «Откуда берется свет в фонарике?», «Почему идет снег?», «Как мультики попадают в телевизор?». А каким же образом в наше время рассказать ребёнку о таких вопросах, как температура, звук, свет, магнитное поле, электрический ток, чтобы это было увлекательно, познавательно и грамотно с научной точки зрения. На все эти и многие другие вопросы об окружающем нас мире поможет ответить ученый-исследователь Наураша из детской цифровой лаборатории «Наураша в стране Наурандии». Дети проводят эксперименты с помощью датчиков в виде божьих коровок. Наураша и другие персонажи игры реагируют на показания датчика, помогая ребенку понять суть физических явлений. Данная лаборатория состоит из 8 образовательно-игровых модулей или лабораторий, каждая из которых посвящена отдельной теме: 1. Температура 2. Свет 3. Звук 4. Сила 5. Электричество 6. Кислотность 7. Пульс 8. Магнитное поле Используя детскую цифровую лабораторию «Наураша в стране Наурандии» в работе с детьми, можно сделать вывод, что дети с довольствием занимаются с цифровой лабораторией, с нетерпением ждут новой встречи с мальчиком Наурашей. Им нравится данная форма проведения занятий. Дети активно выдвигают свои предположения относительно того или иного явления, процесса, участвуют в проведении опытов, в обсуждении результатов. | ||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|